Срочное производство печатных плат

Новосибирск

Москва

Санкт-Петербург

Ростов-на-Дону

Пермь

Екатеринбург

Минск

Другие города

на главную отправить сообщение карта сайта

Авторизация

Скрыть Развернуть

Логин

Пароль

 
 

Забыли пароль?

ONLINE-СЕРВИС

Оценочный расчет заказа на изготовление печатных плат

Бланк заказа печатных плат

Отслеживание изготовления заказа печатных плат

Знаете ли вы…

Печатные платы - это...
Полезная информация
Вопросы и ответы
Слотовое сверление (Drill Slot)
Контакты
Экскурсия по заводу

Cветодиодные светильники

ВИДЕО

посмотреть видеоролик о заводе

Вопросы и ответы

Проектирование печатных плат   /  Вопросы и ответы   /  Главная

Проектирование печатных плат

14.03.2016   Игорь

Проектирование печатной платы

Вопрос

Здравствуйте, подскажите стоимость работ по проектированию и дальнейшего изготовления печатной платы. Есть небольшая схема, но нет опыта в правильной разработке печатных плат. Размер платы 50х50мм, круглой формы в диаметре 25мм.

Ответ

Присылайте все материалы — схему, описание, пожелания по компоновке — на адрес order@pselectro.ru

09.03.2016   Алексей

Вопрос

Какие допуски на габаритные размеры платы ?

Ответ

Допуск на размеры платы по квалитету h12 ГОСТ 25346-89.

02.12.2015   Юлия

еще раз про балансировку меди

Вопрос

Добрый день.

Как делать балансировку меди, кроме предложенной вами заливки полигоном ?

(Разработчик-схемотехник категорически против дополнительных полигонов).

Ответ

Заполнить «пустые» места квадратами 1х1 мм с расстоянием между ними 1 мм.

23.11.2015   Юлия

балансировка меди

Вопрос

Добрый день.

Для многослойных печатных плат очень важно соблюдать равномерное заполнение слоя медным рисунком. В разных источниках упоминается т.н. "балансировка меди". Хотелось бы обсудить алгоритм автоматического заполнения слоев медными участками (это в случае, когда нежелательна заливка свободного места на слоях земляными полигонами).

Ответ

Можете для этой цели использовать полигон без подключения к какой-либо цепи, т.н. «висящий» полигон.

19.10.2015   Александр

Соотношение диаметра и длины металлизированного отверстия в печатной плате .

Вопрос

Интересует чем нормируется соотношение диаметра металлизированного отверстия к

его длине в печатной плате , особенно в многослойной при толщине более 2,5 мм.

Может быть есть ГОСТ , ОСТ или любой другой документ , в котором это отражено.

Так как возникает непропай при пайке выводных компонентов в металлизированное отверстие

( диаметр отверстия 0,4 мм , диаметр вывода 0,25 мм ) , толщина многослойной платы 2,5 мм.

Ответ

Данный параметр нормируется сугубо технологическими возможностями завода-изготовителя.

23.06.2015   Калашников Константин Владимирович

Расчёт токовой нагрузки проводника.

Вопрос

Как рассчитать токовую нагрузку на проводник в зависимость от толщины и ширины проводника. лучше в форме таблицы. Спасибо.

Ответ

Таблицы и формулы.

31.05.2015   Георгий

Материал и отверстия

Вопрос

Здравствуйте. возможно ли заказать изготовление печатной платы на своем материале? и если это возможно то интересует минимальный диаметр переходного отверстия для материала rogers rt 6010

Ответ

Да, возможно заказать изготовление печатной платы материале заказчика.

Минимальный диаметр переходного отверстия 0.25 мм.

15.04.2015   Игорь

Минимальные размеры

Вопрос

Повторяю вчерашний вопрос оставленный без ответа.

Какие минимальные переходные отверстия (с каким пояском) могут быть изготовлены?

Какие минимальные ширина дорожки и просвет?

Отзовитесь пожалуйста!

Ответ

Технологические возможности изготовления печатных плат:

Минимальный диаметр переходного отверстия — 0.25 мм

Минимальный поясок — 0.12 мм

Минимальная ширина проводника на фольге 18 мкм — 0.12 мм.

Минимальный зазор на фольге 18 мкм — 0.12 мм.

12.04.2015   Дмитрий

Рекомендации по металлизированным отверстиям и ширине дорожек для больших токов.

Вопрос

Добрый день.

Необходимо пустить несколько линий с большой токовой нагрузкой (20А)

Существуют ли какие-либо рекомендации по выбору ширины дорожек, их разводке, а также диаметру, количеству и взаимному расположению металлизированных отверстий для передачи больших токов между сторонами платы?

Какие ограничения на ток для металлизированных отверстий?

Предполагается проект двусторонней платы 1,5мм с фольгой 70мкм.

Спасибо.

Ответ

Минимальный диаметр переходного отверстия можно рассчитать по формуле:

где I – сила тока в цепи, А;

h – толщина гальванической меди, мм;

А – допустимая токовая нагрузка, А/мм2.

Допустимую токовую нагрузку на элементы проводящего рисунка в зависимости от допустимого превышения температуры проводника относительно температуры окружающей среды выбирают для гальванической меди от 60 до 100 А/мм2 .

В технически обоснованных случаях, в цепях с высоким уровнем силы тока, можно выполнять дублирование переходных отверстий с уменьшением их диаметра, при этом суммарная величина диаметров должно обеспечивать исключение опасного перегрева.

Электрическое сопротивление переходных отверстий является незначительным, но при расчете электрического сопротивления цепей схемы печатной платы с большим количеством переходных отверстий малого диаметра, возникает необходимость расчета сопротивление переходных отверстий. Сопротивление каждого отверстия рассчитывается по формуле:

где p – удельное сопротивление гальванической меди, равное ;

hПП – толщина печатной платы, мм;

∆hПП – предельное отклонение толщины печатной платы, мм.

Допустимую токовую нагрузку на элементы проводящего рисунка в зависимости от допустимого превышения температуры проводника относительно температуры окружающей среды можно посмотреть в ГОСТ 23751-86 ПЛАТЫ ПЕЧАТНЫЕ п. 2.4.4.

ГОСТ 23.751-86 устанавливает допустимую токовую нагрузку на элементы проводящего рисунка, выполненные из медной фольги, - 100 - 250 А/мм2. Обычно нижний предел принимается для внутренних проводников многослойных печатных плат, а верхний - для наружных слоев. Считается, что теплообмен проводников на наружных слоях лучше и что они способны пропускать большие токовые нагрузки без опасного перегрева. Конкретные размеры печатных проводников в зависимости от токовой нагрузки либо рассчитывают, используя приведенные данные, либо выбирают по номограмме , в которой представлены различные значения перегрева в условиях естественной конвекции для одиночных печатных проводников постоянной ширины, расположенных на наружных слоях и на расстоянии, равном ширине проводника.

31.03.2015   Калашников Константин Владимирович

Будет ли маркировка мешать пайке смд элементов.

Вопрос

Работаю в программе Sprint-Layout 5.0 rus взял из библиотеки готовое изображение смд элемента.

Изображение маркировки проходит через паяльную площадку.

Будет ли маркировка мешать пайке смд элементов.

Сборка плат будет производиться на автоматической линии.

Ответ

В процессе обработки файла маркировка убирается со всех участков меди открытых паяльной маской.

20.03.2015   Ирина Николаевна

Производство ДПП

Вопрос

Плата на FR4 толщина 2 мм фольга 50 мкм.

Какая минимальная ширина/зазор проводников?

Ответ

Таблица 3, параметры N и O

12.02.2015   виталий

Заказ дубликата платы имеющейся у меня на руках.

Вопрос

Добрый день подскажите пожалуйста могу ли я заказать дубликат платы имеющейся у меня на руках если я вам её пошлю почтой с уважением виталий.

Ответ

1. Плата должны быть без «голая» — без напаянных на неё радиоэлементов.

2. Количество слоёв не более двух.

Для предварительной оценки возможности сделать «сколку» лучше прислать фотографию платы с двух сторон.

08.02.2015   Алексей

правила проектирования плат

Вопрос

Здравствуйте,

Подскажите пожалуйста какие нормативные документы регламентируют установку разъемов для переходных кабелей, если можно конкретно пункт.

Дело в том, что на наше производство поступили платы, в которых дорожки проходили под резьбовыми отверстиями для фиксации разъемов, а отверстия эти были сквозными. При фиксации ответной части разъема был применен нестандартный винт, которым была нарушена целостность дорожки.

Хочется понять только ли вина монтажника или при проектировании платы допущены ошибки?

Заранее спасибо за оперативный ответ

Ответ

Вас должен заинтересовать «РД 50—708—91. Инструкция. Платы печатные. Требования к конструированию» п. 4.6.1.17.

30.01.2015   Юрий

Вставить рисунок

Вопрос

Здравствуйте. Подскажите, можно ли вставить в чертеж платы рисунок, например логотип. Если да, как это сделать, или в каком формате должен быть рисунок.

Ответ

Логотип вставить можно. Он должен соответствовать требованиям, предъявляемым к проводникам в части толщины линий и зазоров.

В каждом САПРе свои особенности импортирования изображения в плату.

21.01.2015   Науменко Александр

Технологические возможности изготовления печатных плат

Вопрос

Для передачи больших токов необходимо разместить матрицу переходный отверстий. Какое минимальное расстояние должно быть между этими отверстиями? например для диаметра 0.6мм.

Ответ

Расстояние между краями отверстий должно быть не менее 0.3 мм.

24.12.2014   Александр

Метализированные отверстия печатных плат Slot

Вопрос

Возможно ли применение метализированных отверстий типа "слот".

диаметр отверстия 0.65мм , длина 1.7мм. Размер площадки 1.5 x 2.55 .

Ответ

Да, возможно.

31.03.2014   Елена

Зазор и толщина линий

Вопрос

Kакой зазор должен быть между шелкографией компонента и паяемой площадкой и должен ли он быть вообще? Mожет ли шелкография пересекаться с паяемой площадкой?

Kакую толщину может иметь линия на слое assembly?

Ответ

Расстояние от маркировки до края площадки должно быть не менее 0.2 мм. Пересекать паяемую площадку шелкография не должна.

Минимальная ширина линии — не менее 0.15 мм.

См. также обсуждение на форуме

24.03.2014   Валерий

Переходные отверстия

Вопрос

Каков минимальный диаметр переходных отверстий в 4-х слойной ПП 1.0мм(сквозных и скрытых) по классу А

4/10/35/FR/.CEP/вн51- в справочной информации нашел только для 1.5мм. Насколько дороже скрытые переходные отверстия по сравнению со сквозными.

Ответ

1. Минимальный диаметр сквозного и скрытого переходного отверстия — 0.25 мм

2. Минимальный диаметр глухого отверстия зависит от глубины сверления, т.е. расстояния до какого слоя надо досверлиться. Соотношение диаметра отверстия в глубине сверления — 1:1.

3. Скрытые и глухие переходные отверстия приводят к увеличению стоимости изготовления на 50%

16.03.2014   Алексей

Какая будет итоговая толщина внешнего слоя 35 мкм после металлизации отверстий?

Вопрос

Мне необходимо разработать плату с учетом импедансов проводников равным 50 ом.

Для проведения расчетов требуется знать конечную толщину меди на внешнем слое после металлизации отверстий и осаждения гальванической меди.

Медь на внешнем планируется слое 35мкм. На сколько она станет толще?

Предполагалось использование дорожек не шире 130 мкм.

Но в этом случае при внешней меди 35мкм и двух препрегах 1080 расчетное сопротивление получается около 64 ом, что многовато.

Осажденная гальваническая медь снизит это значение, но боюсь не очень на много.

Какой может быть выход без увеличения ширины проводников?

Можно ли один слой препрега 1080 использовать? Это технологично?

Ответ

Проводники 130 мкм на фольге 35 мкм мы не делаем.

При металлизации отверстий наращивается слой меди 25 мкм.

03.03.2014   Иван

Заказ гибко-жесткой печатной платы

Вопрос

Здравствуйте.

1. Скажите, как правильно оформить заказ на изготовление гибко-жесткой печатной платы? Нужно ли создавать для каждого участка печатной платы отдельный набор файлов gerber и сверловок, либо достаточно создать один общий набор для всех участков?

2. Какие материалы Вы можете использовать для изготовления печатной платы (твердой части, гибкой части)?

3. Какие есть ограничения на размеры гибких и жестких частей, каков максимальный размер платы (жесткая часть - 4 слоя, гибкая часть - 2 слоя)?

Заранее спасибо за Ваш ответ.

Ответ

1. Достаточно создать один общий набор для всех участков.

2. Жёсткая часть — FR4; гибкая — полиимид.

3. Общий максимальный размер платы — 345 х 285 мм


Задать свой вопрос

Ваше имя *

Ваш email *

Тема

Вопрос

Страницы:  1-20   |  21-40   |  41-60   |  61-70

© 2008 ООО «Электроконнект»

-

О компании

-

Контакты

-

Срочное изготовление печатных плат

-

Комплектация и монтаж печатных плат

-

e-mail: order@pselectro.ru

Design by NooLab