Срочное производство печатных плат

Новосибирск

Москва

Санкт-Петербург

Ростов-на-Дону

Пермь

Екатеринбург

Минск

Другие города

на главную отправить сообщение карта сайта

Авторизация

Скрыть Развернуть

Логин

Пароль

 
 

Забыли пароль?

ONLINE-СЕРВИС

Оценочный расчет заказа на изготовление печатных плат

Бланк заказа печатных плат

Отслеживание изготовления заказа печатных плат

Знаете ли вы…

Печатные платы - это...
Полезная информация
Вопросы и ответы
Слотовое сверление (Drill Slot)
Контакты
Экскурсия по заводу

Cветодиодные светильники

ВИДЕО

посмотреть видеоролик о заводе

Вопросы и ответы

Проектирование печатных плат   /  Вопросы и ответы   /  Главная

11.09.2011   Владимир

Как правильно задавать диаметры отверстий?

Вопрос

Почему у меня с трудом вставляются выводы элементов в отверстия на плате?

Как правильно задавать диаметры отверстий?

Ответ

Производители как правило работают с номинальным диаметром отверстий. Номинальный диаметр монтажных металлизированных и неметаллизированных отверстий устанавливают, исходя из соотношения (см. п. 4.6.2. РД 50-708-91. "Инструкция. Платы печатные. Требования к конструированию"):

d >= dэ + |dd|но + r,

где,

|dd|но – нижнее предельное отклонение диаметра отверстия (примерно можно ориентирваться на значение 0.13 мм – на столько уменьшается диаметр просверленного отверстия после металлизации и затем горячего лужения);

dэ – максимальное значение диаметра вывода ИЭТ, устанавливаемого на печатную плату (для прямоугольного вывода за диаметр берётся диагональ его сечения);

r – разность между минимальным значением диаметра отверстия и максимальным значеним диаметра вывода ИЭТ. Значение r рекомендуется выбирать с учётом допусков на расположение выводов на корпусе устанавливаемого ИЭТ и позиционного допуска расположения оси отверстия. Как правило r равно 0.1...0.4 мм при ручной сборке и 0.4...0.5 при автоматизированной. Расчётное значение диаметра монтажного отверстия d следует округлять в сторону увеличения до десятых долей миллиметра.

Рекомендуем также прочитать:

Парфёнов А. "Введение в теорию прочности паяных соединений". Часть 1 (формат pdf)

Парфёнов А. "Введение в теорию прочности паяных соединений". Часть 2 (формат pdf)


В этой статье есть таблица "Рекомендуемые размеры отверстий и КП в зависимости от dвывода"


dвывода

dотверстия

Диаметры контактных площадок

0,55

0,7

1,2

0,75

0,9

1,5

0,95

1,1

1,6

1,15

1,3

1,9

1,45

1,6

2,2

1,75

1,9

2,5

© 2008 ООО «Электроконнект»

-

О компании

-

Контакты

-

Срочное изготовление печатных плат

-

Комплектация и монтаж печатных плат

-

e-mail: order@pselectro.ru

Design by NooLab