Срочное производство печатных плат

Новосибирск

Москва

Санкт-Петербург

Ростов-на-Дону

Пермь

Екатеринбург

Минск

Другие города

на главную отправить сообщение карта сайта

Авторизация

Скрыть Развернуть

Логин

Пароль

 
 

Забыли пароль?

ONLINE-СЕРВИС

Оценочный расчет заказа на изготовление печатных плат

Бланк заказа печатных плат

Отслеживание изготовления заказа печатных плат

Знаете ли вы…

Печатные платы - это...
Полезная информация
Вопросы и ответы
Слотовое сверление (Drill Slot)
Контакты
Экскурсия по заводу

Cветодиодные светильники

ВИДЕО

посмотреть видеоролик о заводе

Вопросы и ответы

Изготовление печатных плат   /  Вопросы и ответы   /  Главная

29.07.2010   Александр

Разделение групповых заготовок на платы

Вопрос

Здравствуйте.

Какие требования предъявляются, к качеству разделения

групповых заготовок печатных плат?

В каких нормативных документах это регламентировано?

Ответ

Приведенные ниже допуски на контур печатной платы распространяются как на отдельные печатные платы, так и на многоместные заготовки размером до 450 X 450 мм.

Радиальное смещение ΔF какой-либо точки на контуре в любом направлении относительно заданного положения должно находиться в пределах следующих допусков:

Метод обработки

Смещение Δ F

Фрезерование

±0,1 мм

Распиливание (дисковая фреза)

± 0,2 мм

Скрайбирование (после выламывания)

± 0,3 мм

В зависимости от метода обработки между контуром и печатными проводниками, металлическими поверхностями и т. д. следует выдерживать различные расстояния:

Метод обработки

Минимальное расстояние

Фрезерование

0,5 мм

Распиливание (дисковая фреза)

0,6 мм

Скрайбирование

0,8 мм

Это распространяется также на вырезы, прорези и отверстия большего диаметра, расположенные внутри.

Фрезеровка

В состоянии поставки отдельные печатные платы расположены на многоместной заготовке и удерживаются с помощью перемычек.

Если перемычки в требованиях к печатной плате не оговариваются, то действует следующее: если контур печатной платы фрезеруется, то ширина перемычки равна 1 мм.

Расстояние между перемычками может составлять примерно 40 мм. Печатная плата должна удерживаться как минимум 3-мя перемычками. При отделении печатных плат на месте разделения могут оставаться выступающие остатки базового материала.

Если печатные платы в многоместной заготовке предварительно разделяются с помощью фрезерования, то используются фрезы диаметром 2,5 или 2,0 мм. При только одном проходе фрезерования может появиться легкая шероховатость с одной стороны прорези.

Скрайбирование

Если в требованиях к печатной плате не указано иначе, то для скрайбирования печатныхплат толщиной 1,6 мм, действуют следующие величины:

  • Угол прорези V: 30 или 45°
  • Смещение F* прорези: ± 0,25 мм
  • Смещение контура Р* (после отделения): ± 0,30 мм
  • Глубина прорези S: > 0,10 мм
  • Толщина прорези К: 0,45 + 0,10 мм

* относительно номинальной средней линии.

Если контуры печатных плат скрайбированы внутри многоместной заготовки, то можно, если ничего другого не оговаривается, скарайбировать и контур многоместной заготовки.

Базовый материал FR4 можно скрайбировать. Но при отделении допускаются шероховатость краёв и несвязанных частичек стекловолокна.

© 2008 ООО «Электроконнект»

-

О компании

-

Контакты

-

Срочное изготовление печатных плат

-

Комплектация и монтаж печатных плат

-

e-mail: order@pselectro.ru

Design by NooLab