PCB plant Electroconnect ltd

Main Send a message Site map

Account

Login

Password

 
 

Forgot your password?

Did You Know?

Printed Circuit Boards - it's...
Useful information
FAQ's
Drill Slot
Contact
Plant overlook

ONLINE-SERVICE

On-line price calculator PCB

On-line order control PCB

Video

See how to make a PCB (Rus)

Non-standard features PCB production

Non-standard features PCB production   /  PCB production   /  Main

Non-standard features PCB production

‛Electroconnect‛ ltd is constantly growing enterprise, founded in 1991 and specialized in wide range of services related to PCB production. We offer our customers a range of options of PCB production, in accordance with their needs and future order implementation. The complexity vary from simple ones to non-standard PCBs.

The whole production line is based on advanced equipment, which afford us not only to complete the most challenging projects of our customers, but also to develop the best quality of it.

We are non-stop developing enterprise: flexible to the market demand, due to constant control over its changes, and receptive to the usage of technological novelty, which appear on The Word Market of PCB production.

If you pay attention to the knowledge and technology the global electronics has received last time, you are going to be impressed by rapid appearance of any novelty, its growth, development and out dating of the novelty. Manufacturing enterprises can not afford investment in technologies, which are unpromising. That is why we do researches and accurate evaluation of advantages of each technology (process technology relatively) since its rudimentary and developing stages in the field of electronics. In case of positive consideration of a new technology, we take measures for it implementation in our production.

Such planing and decision making, consequently, is also considered in accordance with already functioning infrastructure and range of technology used in our non-standard PCB production.

 

  • High Density Interconnect (HDI) - PCBs of high complexity mean PCB with High Density Interconnect. Usually this circuits have the value of figure parameters less than are typically set in technical requirements and capacities of our manufacture, that is why such an order needs increased attention of our technologists and additional quality inspection on each step.

 

 

  • PCB with metal side - is ideal for electromagnetic compatibility requirement, for signal integrity and for cooling conditions. IMPORTANT: it is necessary to take in to account that for the following production and/or montage the bridges of 1-2 mm must be placed on the contour of PCB, for holding the circuits on the plate and these bridges can't be plated. If the positions of the bridges are not indicated in the order files, our specialists choose the places for its location in accordance with technological expediency.

 

 

  • Half hole pcb - are microminiature modules with half holes used as an exit for the mounting with another circuit by SMT technology.
    Limitations:
    - the minimal diameter 0,8 mm
    only "standard" term of production.

 

 

  • Metal Core PCB (Aluminium Base PCB) are mostly used in the montage with high thermal rating components (high-brightness emitting diode, laser emitter and etc.) The conceptual design of this PCB type includes the layer of conductors, metal base and dielectric layer between first two. Advantageous features of such PCB device are perfect thermal dispersal and increased endurance of the dielectric, when it is exploited under high voltage.
    Limitations:
    - Machining: only counter routing
    - final finish: only HASL;

 

 

  • Microwave PCBs made on fluorine base with dielectric coefficient less than 3 and with the least tangent of the dielectric loss, performs excellent thermal and mechanical stability. Currently such materials as Flan, Diflar, Rogers, Arlon, Taconic and etc perform this features.

 

 

 

  • Microwave PCB on ceramic - base are thermally stable and unite the best features of fluorine materials, such as rigidity, high electric and mechanic parameters in large range of temperature conditions. This circuits are usually exploited in the system of satellite communication, particularly in microstrip antenna production.

 

 

 

  • Planar transformer on the base of MLB Currently the planar transformer on the base of MLB displaces traditional power transformer. The modern technology of electromagnetic devices design implies the usage of the PCB instead of carcass and wire wrap winding. The routes, applied on PCB take place of winding. PCBs are packed in to several layers, separated by insulating material, and are placed in ferrite core.

 

The price of such an order varies depending on different parameters and is determined in each case individually.

To calculate an accurate price, terms and capabilities of manufacturing such an order we need Gerber or PCB files, fulfilled order-form and the description of the project, which you can send us on e-mail.

You can receive any kind of technical and organizational consultation by making a call to our office or sending an e-mail with your question. Don't hesitate to contact us, especially in case of projecting new PCB or if you are going to set more strict parameters, than usually. You are always welcomed in our office and we appreciate cooperation with our high professional personal in resolution problems and limitations.

Rambler's Top100

© 2008 «Electroconnect Ltd»

-

About

-

Contact

-

PCB production

-

PCB assembly

-

e-mail: order@pselectro.ru

Design by NooLab

Срочное производство печатных плат

Новосибирск

Москва

Санкт-Петербург

Ростов-на-Дону

Пермь

Екатеринбург

Минск

Другие города

на главную отправить сообщение карта сайта

Авторизация

Скрыть Развернуть

Логин

Пароль

 
 

Забыли пароль?

ONLINE-СЕРВИС

Оценочный расчет заказа на изготовление печатных плат

Бланк заказа печатных плат

Отслеживание изготовления заказа печатных плат

Знаете ли вы…

Печатные платы - это...
Полезная информация
Вопросы и ответы
Слотовое сверление (Drill Slot)
Контакты
Экскурсия по заводу

Cветодиодные светильники

ВИДЕО

посмотреть видеоролик о заводе

Изготовление нестандартных печатных плат

Изготовление нестандартных печатных плат   /  Изготовление печатных плат   /  Главная

Изготовление нестандартных печатных плат

Предприятие Электроконнект – непрерывно растущая компания, основанная в 1991 году, специализирующаяся на широком спектре услуг, связанных с производством печатных плат. Мы предлагаем нашим клиентам различные варианты производства печатных плат, в зависимости от потребностей и специфики заказа: от самых простейших - до сложных и нестандартных печатных плат.

Вся продукция изготавливается на высокоточном импортном оборудовании, что позволяет не только воплотить самые смелые решения заказчиков, но и добиться максимального качества наших печатных плат.

Мы постоянно развиваемся: отслеживаем малейшие колебания спроса, используем в производстве технологические новинки, появляющиеся сейчас на международном и отечественном рынке производства печатных плат.

Взгляните на те знания и технологии, которые мировая электронная индустрия получила в последние время. Иногда поражает та скорость, с которой технология появляется, вырастает, процветает и становится уже никому не нужной. Производственные компании не могут себе позволить развивать технологии, которые в конечном счете оказываются тупиковыми. Между тем, нами проводится взвешенная оценка преимуществ той или иной технологии (соответственно, техпроцесса) еще в момент его зарождения и раннего развития, и, при позитивном рассмотрении, принимаются меры по последующему внедрению этой новой технологии.

Планирование подобного рода и вытекающие из него решения принимаются с учетом и параллельно с мерами по развитию уже имеющейся у нас инфраструктуры производства и стандартных технологических процессов в отношении так называемых «нестандартных» плат:

 

  • Печатные платы повышенной сложности - печатные платы высокой плотности соединений, или HDI (High Density Interconnect). Как правило, эти платы имеют значения параметров рисунка меньше типовых и меньше чем, заданные в технологических требованиях и возможностях нашего производства, поэтому требуют повышенного внимания технологов или дополнительных этапов контроля качества.

 

 

  • Печатные платы с металлизированным торцом — идеальны для выполнения требований к электромагнитной совместимости, целостности сигналов и охлаждению.
    Важно! Необходимо принять во внимание, что для следующих операций изготовления и/или сборки печатной платы на её контуре требуется наличие перемычек шириной 1-2 мм, предназначенных для удержания платы в заготовке, и эти выступы не смогут быть металлизированы. Если заказчик не указал допустимые места расположения перемычек, производитель устанавливает их самостоятельно, исходя из технологической целесообразности.
    — для торцевой металлизации необходимо, чтобы полигоны по краю платы были с двух сторон. Не допускается, чтобы на одном слое был полигон, а на другом нет.
    — минимальное расстояние между полигонами разных цепей, выходящих на торец платы — 4 мм.

 

 

 

  • Печатные платы с металлизированным полуотверстиями («марки») — миниатюрные модули, где полуотверстия применяются в качестве выводов для дальнейшего монтажа на другую плату по технологии SMT.
    Ограничения:
    — минимальный диаметр — 0.8 мм
    — срок изготовления — только серийный.

 

 

  • Печатные платы с металлическим основанием чаще всего используются в том случае, когда предполагается использовать компоненты, выделяющие значительную тепловую мощность (например сверхяркие светодиоды, лазерные излучатели и т.д.). Принципиальная конструкция такой платы включает слой проводников, металлическое основание и слой диэлектрика между ними. Основными свойствами такой платы являются отличное рассеяние тепла и повышенная электрическая прочность диэлектрика при воздействии высоких напряжений.
    Ограничения:
    — обработка контура — расстояние от элементов топологии до края платы должно быть не менее 500 мкм;
    — минимальный диаметр сверла — 1.0 мм;;
    — при обработке контура фрезеровкой используется фреза только 2.5 мм;
    — финишные покрытия — только HAL; иммерсионное золото (ImAu) и олово (ImSn) мы не применяем из-за особенностей электрохимического процесса.

 

  • ВЧ и СВЧ печатные платы на фторопластовом основании с коэффициентом диэлектрической проницаемости меньше 3 и с наименьшим тангенсом диэлектрических потерь, с превосходной термомеханической стабильностью. В настоящее время таким требованиям отвечают печатные платы изготовленные из материалов Флан, Дифлар, Rogers, Arlon, Taconic и др.

 

 

  • ВЧ и СВЧ печатные платы на керамическом основании - это термостабильные СВЧ платы на основе углеводородной керамики, которые объединяют в себе лучшие свойства керамических и фторопластосодержащих материалов. Платы имеют достаточную жесткость, демонстрируют высокую стабильность электрических и механических параметров в широком диапазоне температур. Данные платы находят применение в аппаратуре спутниковых систем связи, и в частности, при производстве микрополосковых антенн.

 

  • Планарные трансформаторы на основе многослойных печатных плат приходят на смену традиционной технологии построения силового трансформатора. Принцип построения электромагнитных устройств по новой технологии заключается в использовании печатных плат вместо каркасной сборки и проволочной обмотки. Роль обмотки в новой технологии выполняют дорожки, нанесенные на плату печатным способом. Платы укладываются в несколько слоев, разделенных между собой изоляционным материалом, и заключаются в ферритовый сердечник.

 

Стоимость заказов таких плат зависит от большого числа параметров и поэтому определяется индивидуально.

Для точной оценки стоимости, сроков и возможности изготовления необходимы Gerber или PCB файлы с заполненной бланком заказа и описанием проекта, которые Вы можете отправить нам.

Позвонив нам по телефону или отправив сообщение по e-mail, Вы можете получить консультацию по любым организационным и техническим вопросам. Не стесняйтесь спросить, особенно если проектируете новую печатную плату или применяете более жесткие параметры, чем обычно. Вы также можете приехать к нам в офис и обсудить с нашими высококвалифицированными специалистами ваши заказы и проблемы.

© 2008 ООО «Электроконнект»

-

О компании

-

Контакты

-

Срочное изготовление печатных плат

-

Комплектация и монтаж печатных плат

-

e-mail: order@pselectro.ru

Design by NooLab