Срочное производство печатных плат

Новосибирск

Москва

Санкт-Петербург

Ростов-на-Дону

Пермь

Екатеринбург

Минск

Другие города

на главную отправить сообщение карта сайта

Авторизация

Скрыть Развернуть

Логин

Пароль

 
 

Забыли пароль?

ONLINE-СЕРВИС

Оценочный расчет заказа на изготовление печатных плат

Бланк заказа печатных плат

Отслеживание изготовления заказа печатных плат

Знаете ли вы…

Стеклотекстолит фольгированный FR-4 и препреги с высокой температурой стеклования Tg=180 и низким коэффициентом температурного расширения
Печатные платы - это...
Как сделать заказ на монтаж
Полезная информация
Вопросы и ответы
Слотовое сверление (Drill Slot)
Контакты
Экскурсия по заводу

ВИДЕО




Форум

Топология, маска, покрытия, маркировка печатных плат   /  Изготовление печатных плат   /  Форум   /  Главная

Полигоны по краю платы

Тема открыта 06.12.11 пользователем Anonimus

Вы зашли на форум в режиме "Гость", предлагаем Вам зарегистрироваться или авторизоваться .

06.12.11 - 12:53
Anonimus - зарегистрированный пользователь

Подскажите, пожалуйста, почему расстояние от края платы до элементов топологии должно быть не менее 0.3 мм? Совсем нет возможности сделать полигон до края платы, без зазора?

ответить  |  написать

06.12.11 - 13:03
ГКИ - администратор

По "старым" ГОСТам расстояние от топологии до края платы должно было быть не менее толщины платы. Мы это расстояние уменьшили до 0.3 мм. Меньше делать невозможно.

А вообще мне не совсем понятно, зачем нужен полигон на самом краю платы, если это не ножевой разъём или торцевая металлизация?

ответить  |  написать

06.12.11 - 14:29
Anonimus - зарегистрированный пользователь

Разработчики требуют.

Спасибо за ответ.

ответить  |  написать

06.12.11 - 15:32
ГКИ - администратор

Мне непонятно на чём основываются эти требования.

Если бы прислали проект и сказали, что медь по самому краю без отступа нужна для того-то и того-то, то может совместными усилиями и придумали бы как это можно сделать. Наверняка, ведь, медь по краю нужна не как самоцель, а для реализации какой-то задачи. Так может быть, эту задачу можно решить другими способами?

ответить  |  написать

07.12.11 - 10:37
Anonimus - зарегистрированный пользователь

Ну, например, мне нужна длинная плата. Я её разбил на "сектора", которые потом собираюсь встык спаять.

Вот, например, плата 1 вставляется в плату 2, и затем пропаиваются соответствующие контакты.

ответить  |  написать

07.12.11 - 13:00
ГКИ - администратор

Идея понятна. Но позвольте её раскритиковать.

Плата 2 (правый рисунок) имеет радиусы закругления при фрезеровке. В слое 8.mill.rou ведь нарисована фрезеровка, я не ошибся? Диаметр фрезы, я так думаю, 2 миллиметра, т.е. радиусы закруглений - 1.0 мм. Получается что встык друг к другу разъёмами эти две платы уже не встанут; зазор будет примерно как минимум 1.0 мм.

ответить  |  написать

Добавить сообщение

Внимание: В данную тему могут добавлять сообщения только зарегистрированные пользователи. Если Вы желаете что-либо написать в тему - Вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться .

© 2008 ООО «Электроконнект»

-

О компании

-

Контакты

-

Срочное изготовление печатных плат

-

Комплектация и монтаж печатных плат

-

e-mail: order@pselectro.ru

Design by NooLab